8 (727) 315-15-11

Алматы, улица Тимирязева, 71, офис 3
МЫ ДЕЛАЕМ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОЙ
facebookvkontakteInstagram

Слова основателя

Библиотека фонда

Знаменитые люди и благотворительность

Мадонна:

"Благотворительность — оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является добровольный выбор вида, времени и места, а также содержания помощи"

Чулпан Хаматова:

"Творение блага — говорит само за себя.В этих случаях деньги не столько важны, важнее человек, способный разделить с другим его жизнь, его боль и его радости"

Гурген Басенцян:

"Благотворительностью заниматься нужно обязательно! Таким образом мы проявляем взаимоответственность друг за друга, таким образом мы из населения становимся единым народом"

Социальная реклама

Благотворительный фонд «Бауыржан» —

это устойчиво развивающаяся общественная организация, чья цель — сделать благотворительность эффективной. Фонд создает благоприятные условия для развития филантропии в Казахстане, оказывает содействие НПО и поддерживающим их меценатам и благотворителям.

Сегодня в Алматы состоялась торжественная церемония награждения победителей Ежегодного Республиканского конкурса на лучшую социальную рекламу "Измени мир". На праздник собрались эксперты в области социальной рекламы, ведущие представители рекламных агентств Казахстана и, конечно же, главные герои торжества – талантливые авторы конкурсных работ, чьи плакаты, видеоролики, flash-анимации в течение всего вечера демонстрировались на экране.

IMG 4876

Как выглядит наружная реклама в Алматы?! Яркие вывески, соблазнительные предложения и ошибки в текстах. Именно так выглядит наружная реклама в Алматы да и во всей Республике. И чаще всего неправильно пишут на казахском языке. Ошибки как орфографические, так и смысловые.

DSCN0278

Казахстанским предпринимателям срочно нужно заняться грамматикой. Невзирая на обилие людей, трудящихся над рекламой, конфузы, связанные с грамматическими и орфографическими ошибками, продолжают происходить в казахстанской рекламе. Яркие вывески, соблазнительные предложения и ошибки в текстах. Именно так выглядит наружная реклама в Алматы да и во всей Республике. Это в основном неправильное расположение текстов на государственном и русском языках. Или вовсе отсутствие текстов на государственном языке. Несмотря на то, что в стране уже с 25 апреля в силу вступил Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам ономастики", позволяющий штрафовать неграмотных бизнесменов за ошибки и ляпы в их рекламных вывесках, за один день выявляются до 10-20 таких нарушений.

В Алматы завершил свою работу уникальный проект I Ежегодный Республиканский конкурс на лучшую социальную рекламу «Измени мир», который направлен на приобщение граждан и молодежи к осмыслению и определению социальных перспектив, нахождению путей решения существующих социальных проблем.

 

Наши видео ролики

Республиканский проект «Навстречу мечте» 2015
NM
Ежегодная Общественная Национальная Премия «Алтын Журек»2016
AJ16
Республиканский проект «Навстречу мечте» 2013
NM2013
Республиканский проект «Навстречу мечте» 2014
NM2014
Республиканская акция «Твой день, донор!» 2014
TDD14
Ежегодная Общественная Национальная Премия «Алтын Журек»2008
AJ08
Ежегодная Общественная Национальная Премия «Алтын Журек» 2009
AJ09
Ежегодная Общественная Национальная Премия «Алтын Журек» 2010
AJ10
Ежегодная Общественная Национальная Премия «Алтын Журек»2011
AJ11
Ежегодная Общественная Национальная Премия «Алтын Журек»2012
AJ12
Ежегодная Общественная Национальная Премия «Алтын Журек» 2013
AJ13
Ежегодная Общественная Национальная Премия «Алтын Журек»2014
AJ14
Ежегодная Общественная Национальная Премия «Алтын Журек» 2015
AJ15
hidden