Структура фонда

ПРЕЗИДЕНТ:

  • Управление благотворительного фонда.
  • Глобальное планирование продвижения благотворительного фонда.
  • Поддержание отношение и участие на международных конференциях связанных с благотворительностью.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР:

  • Управление и координация деятельности фонда

ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ:

  • Поддержка связей с международными общественными фондами.
  • Сбор информаций о международных конференция по благотворительности.
  • Сбор информаций о международных благотворительных фондах
  • Запрос и получение грантов в международных благотворительных фондах.
  • Поддержание отношений с иностранными коллегами.
  • Отслеживание новостей о благотворительной деятельности
  • Отслеживание последних тенденций и ноу-хау в области благотворительной деятельности

ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ:

  • Подготовка годовых отчетов.
  • Введение бухгалтерской части благотворительного фонда

ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ГРАНТОВ:

  • Координация с государственными органами.
  • Участие и контроль государственных грантов.
  • Отслеживание новостей о благотворительной деятельности на территорий Казахстана.
  • Аккумуляция НПО Казахстана.

ОТДЕЛ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ:

  • Исследования социальных проблем и нужд населения.
  • Рассмотрение заявок.

КОНСУЛЬТАТИВНО – ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ:

  • Введение юридической части благотворительного фонда.
  • Консультация населения по юридическим вопросом.

ОТДЕЛ МЕДИА:

  • Составление медиапланов для центра (в виде отчетов).
  • Составление и ведение бюджетов по СМИ для каждого из проекта в отдельности и в общем и для каждого региона в отдельности и для Казахстана в общем.
  • Координация сотрудников благотворительного фонда по работе со СМИ.
  • Размещение централизованной рекламы.
  • Связь, переговоры с представителями СМИ.
  • Рассылка, архив рекламной продукции для СМИ для регионов и центра.
  • Изготовление рекламных материалов.

ПРОЕКТНЫЙ ОТДЕЛ:

  • Разработка проектов, схем и механизмов.
  • Планирование бюджета, объема работ.
  • Определение сторонних лиц, компаний и организаций для сотрудничества в решении проекта.
  • Организация концертов, гастролей артистов для рекламных мероприятий проводимые регионами для продвижении продукций.
  • Заказ и приобретение необходимого оборудования и материалов для реализации проектов.
  • Наем дополнительных трудовых и профессиональных ресурсов для реализации проектов.
  • Отчетность о ходе проведения проекта.
  • Анализ и оптимизация расходов по проектам.
  • Планирование, инструктирование и контроль за финансовыми учетами списание средств.

ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ФИЛАНТРОПИИ:

  • Составление программы развития корпоративной филантропии.
  • Разработка корпоративных благотворительных и социальных программ с учетом специфики бизнеса и стоящих перед компанией задач.
  • Управление корпоративными благотворительными и социальными программами на профессиональной основе.
  • Оценка эффективности благотворительных и социальных программ.
  • Укреплять репутацию и формировать позитивный имидж.
  • Оптимизировать усилия по развитию социальной сферы в регионах присутствия.
  • Занимать новые ниши на потребительском рынке и продвигать бренд.
  • Привлекать квалифицированные кадры и повышать лояльность сотрудников.

Это произвольный заголовок

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.

Подари детям улыбку....