Наши проекты

Библиотека фонда

Знаменитые люди и благотворительность

Гурген Басенцян:

"Благотворительностью заниматься нужно обязательно! Таким образом мы проявляем взаимоответственность друг за друга, таким образом мы из населения становимся единым народом"

Ерлан Кокеев:

"Благотворительность - признак зрелости общества. Это инициатива самого общества, а точнее отдельно взятых людей, заряженных идеей помочь той или иной нуждающейся группе. А пока общество будет спорить: хорошо благотворительность или плохо, инициативы реализовывать будет сложнее"

Анджелина Джоли:

"Благотворительность - глубокий тест на уровень человечности в нас!"

Социальная реклама

Информация

 

Информация об акции

«Дара бала» - это проект действующий по методу инклюзивного образования. Он направлен на открытие групп в детских садах для «особых» детей. Именно они являются главной фокусной группой, когда речь идет об инклюзивном образовании. Их особые образовательные потребности задаются видом нарушения психофизического развития (нарушением слуха, зрения, интеллекта, речи, мобильности, эмоциональной сферы), с учетом которого нужно строить обучение и воспитание, максимально преодолевая недостатки развития и облегчая детям процесс овладения академическими знаниями и социальными навыками.

 

Дара бала

 

 

Положение

 

Положение проекта

 

География проекта: Казахстан.

Сроки реализации проекта: ежегодно

Организатор проекта: Благотворительный фонд «Бауыржан»

Партнеры проекта: Комитет по охране прав детей МОН РК, Министерство образования и науки Республики Казахстан, Ассоциация Родителей Детей Инвалидов, Акиматы

 

Цель проекта:

  • Реализация прав детей с ограниченными возможностями в развитии на получение образования в соответствии с их познавательными возможностями и способностями, их социальная адаптация и интеграция в общество.

Задачи проекта:

  • Придать уверенность в собственных силах детям с ограниченными возможностями (как психического, так и физиологического плана), таким способом мотивируя их к воспитанию в детском саду вместе с другими детьми.
  • Обеспечить воспитанников с особыми образовательными потребностями усвоение знаний, социальное развитие, обучая других воспитанников понимать и ценить многообразие общества, социальную справедливость, равенство и лучше относиться друг к другу.
  • Отдав своих «особых» детей в группу, родители смогут устроиться на работу, заниматься домашними делами.

Актуальность:

Инвалидность в наше время рассматривается как недуг, заболевание, патология. Такое отношение вольно или невольно ослабляет социальную позицию ребенка, имеющего инвалидность, снижает его социальную значимость, обособляет от «нормального» детского сообщества, усугубляет его неравный социальный статус, обрекает его на признание своего неравенства, неконкурентоспособности по сравнению с другими детьми.

Всего в Казахстане более 570 тыс инвалидов, что составляет 3,4% от общей численности населения. Среди них 10% дети.

Система воспитания, обучения и реабилитации детей-инвалидов, имеющих различные отклонения в физическом и умственном развитии, должна рассматриваться как единая и непрерывная, цель которой - максимальная адаптация к самостоятельной и, по возможности, активной жизни каждого ребенка, оказавшегося в положении полной или частичной потери дееспособности.

Объекты

 

Объекты

 

Новости

 

Новости проекта

Фото

 

Фотографии проекта

 

Заявка

 

Заявка

hidden