Конкурс социальных фотографий Make It Clear 2017

«MIC»  – это фестиваль самых ярких и  креативных  рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере. Профессионалы и не профессионалы  могут предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.

Уже четвертый  год подряд  «MIC» подтверждает статус  единственного конкурса социальной рекламы в Казахстане.

Социальная реклама все еще относительно новое и неизученное понятие для нашей страны. Их можно определить как вид коммуникации, ориентированные на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Цель социальной рекламы – изменить модель поведения общества. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных и общественно полезных целей.

Затрагивая в рекламе актуальные проблемы общества, можно создать положительный имидж человеку или компании, но можно и обратить внимание общества на такие важные моменты, как состояние нашей планеты и нашу ответственность перед обществом.

Пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания к проблемам защиты и реализации прав детей, повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем.

Именно для активизации общественного потенциала, для тех, кто не равнодушен и хочет изменить мир вокруг себя, предназначен конкурс социальной рекламы «MIC».

Детали проекта

  • Дата начала:
  • Дата окончания:
  • Организатор: TELE2
  • Категория: Развитие благотворительности