«MIC» – это фестиваль самых ярких и креативных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере. Профессионалы и не профессионалы могут предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.
ЦЕЛЬ: привлечение внимания общества к актуальным социальным вопросам и формирование небезразличного отношения к ним.
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ
Make it clear — это единственный в Казахстане конкурс социальной фотографии, организованный не только для профессионалов, но и любителей фотоискусства. Так, второй год подряд Фонд BAURZHAN, компания Samsung Electronics Kazakhstan при поддержке Capture Studio, Казахстанской организации фотографов «QazPhoto» и Impact Hub Pilot Almaty стартовали конкурс в жанре социальная фотография.
Организатор проекта Майра Альжанова, уверена, что важность социальной фотографии в обществе недооценена, именно поэтому Фонд BAURZHAN совместно с профессиональными фотографами надеются, что этот жанр поможет развиться новому поколению талантливых документальных фотографов.
— Наш конкурс может стать стартовой площадкой для развития такого непростого жанра, как социальная фотография. Мы рады, что наш проект поддерживают профессиональные фотографы, которые «всей душой болеют» за положительные изменения в обществе. Мы уверены, что здесь большую роль может сыграть документальная фотография, ведь её основная задача – с художественной точки зрения обратить внимание общественности на ту или иную проблему, рассказать реальную историю, передать жизни людей.
С 2 апреля по 31 августа 2018 года, любой желающий может заполнить заявку и отправить работу для участия в конкурсе на сайте MIC2018.SOCREKLAMA.KZ . Конкурсные фотографии будут оцениваться по темам:
«Улыбка моей мамы» ;
«Книга в кадре»;
«Осторожно! Соц.сети!»;
«Охота на мусор»;
«Мир вокруг меня».
Целью конкурса социальной фотографии и проектах проводимых в рамках конкурса является творческое развитие начинающих фотографов, а также привлечение внимания общества к актуальным социальным вопросам и формирования небезразличного отношения к ним.